Комитет конкурентной политики Республики Крым

Комитет конкурентной политики Республики Крым, объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Крым 10.01.2017

Комитет конкурентной политики Республики Крым в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2014 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента РФ от 01.02.2005 №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Постановлением Совета министров Республики Крым от 09.07.2014 №208 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Крым», Законом Республики Крым от 29.05.2014 №7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Крым:

Наименование отдела/управления
Наименование вакантной должности
Категория, группа должностей
Количество вакантных единиц
Отдел юридического сопровождения управления организационно-правовой работы
Консультант
Категория «специалисты» 
главная группа должностей
1
Отдел документального обеспечения и контроля управления организационно-правовой работы
Главный консультант
Категория «специалисты» 
главная группа должностей
1

1. К претендентам на замещение вакантных должностей предъявляются следующие квалификационные требования:

Для замещения старшей группы должностей государственной гражданской службы Республики Крым необходимы:
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, других нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности.

Профессиональные умения: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы со служебными документами; владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами.

Должностные обязанности консультанта отдела юридического сопровождения управления организационно-правовой работы :
- оказывать содействие в реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республик Крым и формировании конкурентной среды на территории Республики Крым в пределах компетенции отдела;
- представлять и защищать в установленном порядке интересы Комитета в судах и иных органах власти.;
- оказывать работникам Комитета правовую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
- разрабатывать, по поручению заведующего отделом, самостоятельно или совместно с работниками других структурных подразделений Комитета предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других актов Комитета;
- по мере необходимости, обжаловать в судебном порядке ненормативные правовые акты уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республик Крым, вынесенных по результатам рассмотрения жалоб, заявлений участников закупок, проведения плановых и внеплановых проверок;
- принимать участие в подготовке проектов контрактов, в случаях осуществления закупок для удовлетворения потребностей Комитета;
- участвовать по поручению заведующего отделом в рассмотрении дел об обжаловании действий Комитета и готовить материалы для осуществления претензионной работы;
- осуществлять ведение делопроизводства отдела, организацию учета и хранения поступающих документов по направлению деятельности;
- осуществлять иные функции в соответствии с положением об отделе, действующим законодательством Республики Крым, федеральным законодательством.

Должностные обязанности главного консультанта отдела документального обеспечения и контроля управления организационно-правовой работы:
- не разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставшие ему известными в связи с исполнением должностного регламента и затрагивающие интересы организаций и граждан;
- контроль за ходом исполнения контрольных документов, принятие оперативных мер, направленных на своевременное их исполнение;
- исполнение приказов, распоряжений, указаний заведующего отделом;
- обобщение сведений о результатах исполнения контрольных документов;
- проведение анализа документооборота и состояния исполнительской дисциплины;
- осуществление контроля над своевременным списанием в дела исполненных документов и правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Комитета дел, подлежащих сдаче в архив;
- оказание практической помощи сотрудникам Комитета, в пределах своей компетенции;
- ежедневное принятие и обработка поступившей корреспонденции - (прием документов (общие, внутренние), проверка целостности упаковки и приложений, правильности адресования, вскрытие конверта, заполнение регистрационных журналов, простановка и заполнение регистрационных штампов, распределение документов для передачи руководству Комитета для рассмотрения и вынесения резолюции, передача документов на исполнение с отметкой в регистрационном журнале;
- обработка документов полученных по факсу (прием сигнала, получение текста, деление на листы формата А 4, простановка и заполнение регистрационного штампа, заполнение регистрационного журнала, передача документов на рассмотрение и исполнение);
- обработка отправляемых документов (регистрация, сортировка отправляемых документов по адресам и видам почтовых отправлений, проставление адреса на конверте, фальцовка и вложение документов в конверт, заклеивание и маркировка конвертов, упаковка писем для отправки на почту);
- поддерживание уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностного регламента;
- использование в работе нового программного обеспечения, постоянное повышение уровня компьютерной грамотности для решения вопросов в установленной сфере деятельности;
- бережное отношение к государственному имуществу, предоставленного ему для исполнения должностного регламента.

Группа
Категория
Образование
Квалификация
Минимальный стаж государственной гражданской службы 
(государственной службы иных видов),
стаж (опыт) работы по специальности, 
направлению подготовки
Главная
«специалисты»
высшее 
образование
Магистратура, специалитет

минимальный стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет 
или стаж работы по специальности, 
направлению подготовки не менее 2 лет

2. Условия прохождения гражданской службы: бессрочный служебный контракт, полный социальный пакет, ежегодный оплачиваемый отпуск.

3. Прием документов для участия в конкурсе на вакантные должности государственной гражданской службы осуществляется с 10 января 2017 года по 30 января 2017 года включительно в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, по адресу: г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198, каб. 113. Контактный телефон: + 38(0652) 690896, goszakaz.crimea@gmail.ru.

4. Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса на должности государственной гражданской службы не ранее 14 февраля 2017 года по адресу: г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198, 1 этаж.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки конкурсной комиссии представленных документов и доводит до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе.
Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-ный срок со дня его совершения.
На втором этапе конкурса для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантные должности предполагается индивидуальное собеседование и тестирование на знания Конституции Российской Федерации и Республики Крым, основ законодательства о государственной гражданской службе Республики Крым, противодействия коррупции на гражданской службе, вопросам по направлению деятельности профильного структурного подразделения Комитета конкурентной политики Республики Крым.

5. Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
• личное заявление;
• собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. №667-р), с приложением фотографии;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
• документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
• копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
• копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
• заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 г. №984н);
• страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
• документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
• сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
• Справка об отсутствии судимости.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

 

Последнее обновление: 10 января 2017, 16:18